1.Как вы оцениваете работу персонала нашей клиники по пятибалльной системе: 1) Врач __ 2) Администратор __ 3) Мед сестра__ 2. При звонке в мед.центр была ли вам дана полная информация по интересующему вас вопросу? 1) Ответ полностью удовлетворил меня 2) Ответ удовлетворил меня частично 3) Администратор не смог ответить на мой вопрос 4) Другое 3. Есть ли у вас необходимость, посещать нашу клинику в воскресный день? 1) Да 2) Не принципиально 4. Есть ли у вас необходимость посещения процедурного кабинета (забор анализов) с 7:45 час 1) Да, было бы очень удобно 2) Не принципиально 5. Какие виды услуг хотели бы получать в нашей клинике 6. Откуда Вы узнали о нашем мед. центре? 1) Интернет 2) Наружная реклама 3) От друзей и знакомых 4) Другое 7. Ваши пожелания и предложения для улучшения качества обслуживания