353204 Краснодарский край, ст. Динская, ул. Тельмана, 79 А.
Главная \ Отзывы о нас

Отзывы о нас

Александр Киселев 89528649895 aleksandr.kiselev.195@mail.ru Cсылка
Назначили прием на 14:20(6.03.2021)к отоларингологу, отпросился с работы ,прибыл я за 10 минут до приема. Дождался своего назначенного времени.Попросили подождать . Прождал 40 минут .!! В итоге ,цель не достигнута ( не обследовался ) .Потраченное время , проехал 50км, В пустую
Ответ: Cсылка
Добрый день Александр, благодарим Вас за отзыв!
Произошло неприятное недоразумение, доктор затянул прием из-за оперативного вмешательства. Мы приносим Вам свои извинения! По данному случаю проведена беседа с персоналом, мы постараемся улучшить сервис в нашей клинике!
Уважаемый Александр, приглашаем Вас, посетить запланированный прием с 50% скидкой в удобное для Вас время!
С уважением администрация клиники «Семейный дОКтор»!
Дина mrsdina1102@gmail.com Cсылка
Добрый день, уважаемые сотрудники клиники "Семейный доктор"!
Хочу выразить благодарность за ваш труд, индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы всей семьёй обслуживаемся у вас 2-ой год, и за это время могу оставить только положительные отзывы.
Обратила внимание насколько добры девочки за ресепшеном, внимательны, всегда приветливо встречают, с готовностью помогают. Заметила теплое отношение врачей к своим пациентам, и их компетентность.
Своими делами вы подтверждаете действенность этих слов: "Не удерживай добро от тех, кто в нем нуждается, когда твоя рука в силе его сделать". Вы делаете лучшее, что можно сделать для людей в это тяжёлое время.
Хочу пожелать вам клиентов, которые будут ценить ваш труд и заботу!
С благодарностью, Ваша клиентка
Анастасия 694240a@mail.ru Cсылка
Была в Семейном докторе несколько раз в течение лет семи. Каждый раз впечатление отрицательное. Первый раз было, когда я пришла на УЗИ, а оказалось там как в поликлинике живая очередь и человек 7 в очереди. У меня столько времени стоять не было. Второй раз было посещение невролога, которая просто отправила меня в город к другому врачу. Долго не посещала эту клинику... Но понадеялась что что-то изменилась и пошла в феврале 2021 года в очередной раз... В этот раз уж точно последний. Пришла за 5 минут до приема, чтоб успеть раздеться и подняться к врачу к НАЗНАЧЕННОМУ ЗАРАНЕЕ ВРЕМЕНИ. В холле второго этажа толпится 8 человек и стоит 2 стула! Платная клиника не может даже элементарных удобств предложить клиентам. Время приема прошло... потом прошло еще 10 минут... и еще 10 минут... спина от получасового стояния стала отваливаться, часы напоминают что пора на работу... а движения 0. Как сказали на ресепшн - врач опоздала, поэтому стойте и ждите. Прием врача не буду даже обсуждать - настолько пустого похода к врачу просто не может быть в платных клиниках. Даже в поликлинике бы сказали что-то большее. Это не специалист, это просто зарабатывающий для себя и клиники человек. Вывод - много потраченного времени, ну и деньги выброшенные на ветер. Кто пишет хорошие отзывы про этот центр видимо в лучших местах просто не бывали.
Ответ: Cсылка
Постараюсь ответить на озвученные Вами проблемы. 7 лет назад клиника была только организована и кабинет УЗИ работал по живой записи, сейчас все специалисты работают по списку пациентов, которого и придерживаются, бывают разные ситуации, опаздывают пациенты, задерживает прием врач, но в целом стараемся придерживаться списков приема пациентов. Врач невролог и любой другой специалист, вправе направить пациента к смежному специалисту, если это необходимо. Отвечая на третью претензию, врач действительно опоздала на 10 мин и сдвинула прием, за что была наказана, надеюсь впредь опозданий не будет. Всегда в холле 2го этажа больше 2-3 человек не собиралось, видимо скопление произошло из-за задержки работы процедурного кабинета. В данный момент проблема устранена, в холле установлены дополнительные места для удобства ожидания пациентов в случае непредвиденных ситуаций. Прошу извинения, что доктор не оправдал Ваши ожидания. Она врач высшей категории и специалист 1 Городской больницы, мы сделаем выводы после вашего посещения данного специалиста. Спасибо большое за отзыв, он нам поможет исправить те проблемы, которые Вы озвучили. Наша клиника достаточно молодая, поэтому мы развиваемся благодаря и Вам, Уважаемые наши пациенты. Всегда рады видеть Вас в нашем мед.центре.
Екатерина 89528767393 KATYA.EKATERINA1993.IVANOVA@MAIL.ru Cсылка
Спасибо большое всему персоналу ☺️ Несколько лет езжу только туда 🔥 Процветания и благодарных пациентов 🙏🏻
Ответ: Cсылка
Спасибо Екатерина Вам за отзыв! Здоровья Вам и достижения тех целей, которые Вы перед собой ставите!
Анастасия 89384263005 l.kobiz@yandex.ru Cсылка
Администраторы молодцы, отзывчивые и всегда помогут подобрать удобное время. НО. Была у дерматовениролога Краснокутской Л.Ю., как теперь выяснилось, на стрептодермию мне поставили диагноз Аллергический дерматит и Патомимия(человек умышленно наносит себе травмы. Расстройство психики). Это как так? Специалист по кожным заболеваниям, не может отличить стрептодермию от специально нанесённых самому себе увечий?! Спасибо за такую помощь. Теперь вместо 2-х очагов стрептодермии у меня она по всему телу. Больше никогда не обращусь в эту клинику и никому не посоветую!.
Ответ: Cсылка
Добрый день, Анастасия. Вам на приеме был выставлен диагноз демодекоз, аллергический дерматит и патомимия ( почесуха ). Демодекоз был подтвержден лабораторными данными выполненными в Динской ЦРБ ( с Ваших слов ). Аллергический дерматин и патомимия были выставлены на приеме на основании осмотра, жалоб и анамнеза. Патомимия это не умышленное нанесение себе травм вследствие расстройства психики, а заболевание вызванное эмоциональным нарушением ( стрессом ) и проявляет себя искусственным повреждением кожных покровов на разных участках тела. Данными диагнозами доктор не ставил себе цели обидеть или оскорбить. Извините если этим мы обидели Вас. Большое спасибо за отзыв, он помогает нам стать лучше, мы искренне стремимся к этому.
Екатерина +79530981964 Cсылка
Наблюдаемся у вас всей семьей.Очень нравится дружелюбное отношение персонала, всегда предложат удобное время для записи, напомнят о приеме.
Приемами врачей тоже очень довольны! Все по делу - без лишних назначений и навязываний услуг.Огромная благодарность кардиологу - Барковой А. Е., она спасла мою маму от частых приступов, сейчас ее состояние нормализовалось!Я сама страдала сильными болями в спине (у меня грыжа) , благодаря назначениям невролога, стала гораздо лучше себя чувствовать. Очень удобно что можно пройти осмотр на спорт деткам и получить справку в школу или садик. Спасибо за добросовестное отношение к пациентам, будем обращаться к вам еще!
Юлия Р. +79184650700 Cсылка
Мы пользуемся услугами центра "Семейный доктор" очень часто. Анализы быстро, цены доступные, специалисты толковые, запись в удобное время. Много раз выручали, когда нужно быстро выяснить что-то. Особенная благодарность доктору Олегу Евгеньевичу Карташову. Самый лучший специалист УЗИ. Всегда дает много рекомендаций по здоровью, консультирует по любому вопросу. И чувство юмора потрясающее. Когда приезжаем с детьми, персонал всегда уделяет внимание, развлекает. Дети уже не боятся сдавать анализы, знают, что получат диплом за смелость! Их у нас уже целая коллекция. Рекомендую, хорошая клиника
Семейный дОКтор 89181516172 fd01102013@gmail.com Cсылка
Добрый день, Валентина! Благодарим за ваш отзыв! Мы ценим каждого нашего клиента и стараемся быть максимально полезными для Вас в решении вопросов, связанных с вашим здоровьем.
Валентина 89184519443 Cсылка
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам центра и особенно кардиолога Барковой Арфеник Егишевне. Я всегда была гипотоником, но в последний год стала страдать от повышения давления. Сначала, принимаемые лекарства помогали, но потом все бестолку. А врач назначила терапию и теперь все просто замечательно. На все мои вопросы ответила подробно и без спешки. Дала рекомендации по дальнейшим обследованиям. СПАСИБО!
Семейный дОКтор 89181516172 fd01102013@gmail.com Cсылка
Уважаемый Олег, благодарим вас за то, что нашли несколько минут и оставили комментарий о нашей клинике. Сбои в компьютере происходят иногда независимо от нас. Мы приносим свои извинения за то время, что заставили ждать Вас 20 минут до прихода доктора. Затем услуга была оказана в полном объеме, 20 минут- это то время непреднамеренного ожидания, которое вызвало такую бурю негодования. Нам очень жаль, что вы остались недовольны качеством обслуживания в нашем центре, со своей стороны, мы попытались сгладить ситуацию, предложив вам скидочную 10 % карту на все наши услуги. Надеюсь, в дальнейшем Вы сможете воспользоваться ею неоднократно. С администраторами будет проведено дополнительное обучение, чтобы подобные ситуации больше не повторялись. С уважением, "Семейный дОКтор".

Оставить отзыв

Яндекс.Метрика